Сайт воспитателя Стрельниковой Светланы Владимировны, воспитатель г. Ртищево Саратовской области
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с приемами нетрадиционной техники рисования (ладошками) группы раннего возраста «Радуга» Тема: «Покормим зайчика».Тема: «Покормим зайчика». Цель: Продолжать знакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками) Развивающая задача: Развивать речевую активность детей. Образовательная задача: Закрепить умения детей рисовать ладошками, закрепить зелёный цвет. Воспитательная задача: Воспитывать интерес к рисованию. Материал: гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, игрушка с кукольного театра зайчик. Предварительная работа: рисование с приемами нетрадиционной техники (ладошками)- цветы для мамы, солнышко. Ход ОД: Организационный момент. Воспитатель: (показывает игрушку) «Ушки длинные у зайчика, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат» Воспитатель: Закройте ребята глазки, и представьте, что вы находитесь на лесной поляне. (Музыка из альбома П. Чайковского «Времена года», весна). А теперь откройте глазки! Появляется зайчик (роль зайчика - ребёнок старшей группы) Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (отв. детей) Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришёл зайчик. Но почему он грустный. Давайте его спросим, почему он грустит? Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется свежей травки. А она все не появляется. Воспитатель: Как зайчику помочь? (отв. детей) Беседа. Воспитатель: Правильно, надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Чем же мы нарисуем травку? Подумайте ребята! А можем ли мы нарисовать травку ладошками? (отв. детей) Воспитатель: А каким цветом будем рисовать травку? (отв. детей) Воспитатель: Ребята, чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал. Дети подходят к столу, где лежит большой ватман. Показ и объяснение рисование травы воспитателем. Воспитатель: Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь Давайте попробуем. Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик» Дети: «Кушай зайчик». Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А давайте ребята поиграем с зайчиком! Подвижная игра: «Зайка серенький сидит» Рефлексия: Зайчик благодарит ребят за помощь! Я для вас тоже угощение принёс! (угощает детей) Воспитатель: Скажем зайчику спасибо! (дети благодарят зайчика) Воспитатель: Скажем все до свидания! (хоровые ответы детей) Зайка прощается с ребятами и убегает. 11 июля 2020 в 14:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.