Сайт воспитателя Стрельниковой Светланы Владимировны, воспитатель г. Ртищево Саратовской области

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с приемами нетрадиционной техники рисования (ладошками) группы раннего возраста «Радуга» Тема: «Покормим зайчика».

Тема: «Покормим зайчика».

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)

Развивающая задача: Развивать речевую активность детей.

Образовательная задача: Закрепить умения детей рисовать ладошками, закрепить зелёный цвет.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к рисованию.

Материал: гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, игрушка с кукольного театра зайчик.

Предварительная работа: рисование с приемами нетрадиционной техники (ладошками)- цветы для мамы, солнышко.

Ход ОД:

Организационный момент.

Воспитатель: (показывает игрушку) «Ушки длинные у зайчика, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат»

Воспитатель: Закройте ребята глазки, и представьте, что вы находитесь на лесной поляне. (Музыка из альбома П. Чайковского «Времена года», весна). А теперь откройте глазки!

Появляется зайчик (роль зайчика - ребёнок старшей группы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (отв. детей)

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришёл зайчик. Но почему он грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?

Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется свежей травки. А она все не появляется.

Воспитатель: Как зайчику помочь? (отв. детей)

Беседа.

Воспитатель: Правильно, надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Чем же мы нарисуем травку? Подумайте ребята! А можем ли мы нарисовать травку ладошками? (отв. детей)

Воспитатель: А каким цветом будем рисовать травку? (отв. детей)

Воспитатель: Ребята, чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал. Дети подходят к столу, где лежит большой ватман.

Показ и объяснение рисование травы воспитателем.

Воспитатель: Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу.

Продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь

Давайте попробуем. Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик» Дети: «Кушай зайчик». Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А давайте ребята поиграем с зайчиком!

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Рефлексия:

Зайчик благодарит ребят за помощь! Я для вас тоже угощение принёс! (угощает детей) Воспитатель: Скажем зайчику спасибо! (дети благодарят зайчика)

Воспитатель: Скажем все до свидания! (хоровые ответы детей)

Зайка прощается с ребятами и убегает. 

11 июля 2020 в 14:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.