Сайт воспитателя Стрельниковой Светланы Владимировны, воспитатель г. Ртищево Саратовской области

Сценарий спортивного мероприятия «День призывника» подготовительная группа

Цель праздника:

Формирование и расширение представлений детей о молодом солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.

Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Задачи:

Обобщить и конкретизировать знания детей о Дне призывника.

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Действующие лица: ведущий, дети подготовительной группы

Пособия: обручи (2 штук), фишки, корзины (2 штуки), кегли (4 штуки), тоннель (2 штуки), мячи маленького диаметра (10 штук),), конверты (10 штуки),

Ход мероприятия

Дети заходят в зал, выстраиваются на ковре. «Служить России»368

1 ребенок (дает команду):

– Отряд, равняйсь, смирно!

На праздничный голос торжественной меди

Мы в марше печатаем шаг строевой.

И празднично солнце огромное светит

И праздничный ветер летит над страной!

Ведущая:

 Это день воинской славы, беззаветной преданности Родине, верности Военной Присяге, Боевому Знамени!

2 ребенок:

– Получают мальчишки повестки

И уходят мальчишки служить

Есть обязанность у них такая –

От врага отчизну защитить!

3 ребенок:

– Шагают годы по ступенькам датам

В том и закон, и логика своя.

Как на посту сменяются солдаты!

Отцов в строю сменяют сыновья!

Песня «Будем солдатами»

Ведущая:

– Сейчас, ребята, пока вы все еще маленькие, особенно мальчишки, мечтаете быть похожими на своих пап, ведь роль защитника в жизни принадлежит мужчине. Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и пойдут в армию. И сегодня День призывника мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца»! Начнем мы с разминки.

Разминка (дети):

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек с собой возьмут? (Нет)

Илья Муромец – герой? (Да)

Соловья он победил? (Да)

Из автомата подстрелил? (Нет)

У Буратино – длинный нос? (Да)

На корабле он был матрос? (Нет)

Стоит летчик на границе? (Нет)

Он летает выше птицы? (Да)

Сегодня праздник отмечаем? (Да)

Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Ветеран – это старый опытный воин? (Да)

Повар в армии – это кок? (Нет)

Ведущий:

– Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных новобранцев.

1 эстафета  «Переноска снарядов» 351

Перед командами (2 команды) раскладываются  обручи по 1 штук. По сигналу 1-ый игрок с 2 кеглями бежит, ставит кегли в обруч так чтобы они не упали, обегает стойку и возвращается на старт, хлопает ладошкой следующего, он бежит, забирает кегли, обегает сойку и как можно быстрее  бежит обратно и передает кегли следующему игроку  и т.д.. Чья команда быстрее справится.

2 эстафета «Саперы»

Перед командами кладут 3 кубиками. На расстоянии 1,5 м расставляют кольца. По сигналу участник берет 3кубика, и и раскладывает по кольцам, обегает стойку и, как можно быстрее возвращается обратно, хлопает ладошкой следующего игрока, тот бежит и разминирует, собирает кубики. Обегает стойку и быстро возвращается обратно, передовая снаряды (кубики) следующему игроку и т.д. Возвращается назад и передает эстафету. 3 эстафета «Снайперы».

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которое держит воспитатель на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне от пособий и передает эстафету.

Ведущая:

– Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что:

«Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила, и сноровка!»

– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Прошу строго выполнять приказы.

Игра с флажками

Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»

Ведущий:

– Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

4 эстафета «Взаимовыручка» трек 213

Участники встают парами, держась за руки. 1-ая пара бежит по прямой линии, обегает стойку и возвращается в команду, также держась за руки. (расцеплять руки нельзя)

Ведущий:

– Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

5 эстафета «Строевая подготовка» (песня «Катюша») 315

Дети встают в одну шеренгу, гости в другую, напротив. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «на месте шагом марш»

Ведущий:

– Мы все убедились, что дети в прекрасной форме! Настало время самого сложного испытания. Я вам, ребята, ставлю боевую задачу: надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес, вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

6 эстафета «Донесение в штаб» 25,166

– пройти между набивными мячами

– ползком на груди (3 м)

– доставить пакет

Ведущий:

– Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Ведущий:

– И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить Вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением Хамленко Е. Н. Приказ 103 от 23.04.2019года

В  успешном завершении воинских учений в школе молодого бойца. Приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.

Ребенок 1:

– Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву!

Ребенок 2:

– О мире песня наша

О мире всех народов

О том, как ласковы моря

В хорошую погоду.

Ребенок 3:

– О том, как шепчутся леса,

Как птицы в небе кружат

Творит планета чудеса

Когда все люди дружат!

Песня «Давайте улыбаться»

Выход «Наша Армия сильна» 372

20 августа 2019 в 20:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.